Представьте себе, что пиво «Балтика», скажем, в качестве СОБСТВЕННОГО рекламного ролика показывает бутылки с пивом «Сокол» и рассказывает, что это пиво опасно для здоровья и душевного равновесия потребителя, поэтому не пейте-ка вы его лучше, господа телезрители, а также потребители. Мне даже страшно подумать, что сделало бы пиво «Сокол» (вы же знаете их мачистскую рекламу) с пивом «Балтика». Также можете себе представить рекламу, например, фирмы «Гермес», которая «топит», например, фирму «Картье» – вербально и визуально.
Короче, мы имеем некое новое слово в рекламе – чисто русское, неповторимое и, я бы сказала, непостижимое, как наша прославленная душа.
Это она так политическую рекламу «Свободной России» громит, мол, нигде в мире, кроме "дикой Рашки" такое невозможно. Мадам либо не в курсе, либо 3,14здит по обыкновению. В политических рекламных роликах в Великобритании это один из самых распространенных ходов. Именно обосрать оппонента, не утруждаясь каким-то позитивом о себе. Можно, конечно, допустить, что в милой сердцу и просвещенному разуму Геворкян Франции так не поступают, но меня терзают смутные сомнения...