anglichanin (anglichanin) wrote,
anglichanin
anglichanin

Читаю

Вот здесь, у гехаймрата и в других местах "веские" доводы о том, что в катастрофе злостчастного самолета с польским прездентом и присными виноват диспетчер и выпадаю в осадок поражаюсь глубине анализа демагогии. Я, конечно, ни разу не летчик, но перенося ситуацию на швартовку плавучего судна в сложных погодных условиях (а летные правила все-таки развивались именно на основе морских, даже терминология во многом сходная), могу сказать, что никто, кроме капитана никогда не будет виноват в том, что судно, находящееся под его, капитана командованием, разбилось при швартовке. Если речь не идет о том, что судно было торпедировано, напоролось на мину или находилось уже не под командованием капитана (например, потерян руль и швартовка производится буксирами и прочими средствами спасения), то виноват ТОЛЬКО капитан. 
Капитан обязан проверить подходы к причалу, оценить все факторы, способные повлиять на безопасность маневра и принять решение о том, выполнять маневр или нет. Если ему с берега крикнут что-то типа "куда ты лезешь?" или наоборот "подходи, все пучком!", и капитан полезет, то это его решение и его ответственность. Кричащие с берега за катастрофу ответственности не несут. Даже пользуясь услугами лоцмана (диспетчера в море), решения о своем судне принимает только капитан и ответственность за эти решения несет, естественно, только он.
И это правильно.
Tags: Польский самолет
Subscribe

  • А вот как

    бороццо со спамом из Цеэуропы? Чота достали последнее время.

  • Посмотрел сериал

    Them («Эти»), который мне старательно втюхивал амазон. Хорошо снят сериал. Видно, что на нормальные такие деньги, не на коленке склеено. Дальше…

  • Как спел, мерзавец!

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments