anglichanin (anglichanin) wrote,
anglichanin
anglichanin

Categories:

Записки велосипедиста в Лондоне

Езда в Лондоне на велосипеде - это не для слабонервных. Слабые нервы следует выщипывать пинцетом и выбрасывать. Эмоции следует сворачивать в трубочку и прятать до лучших времен. А еще нужно, да нет - необходимо, привыкнуть к мысли, что ты не вечен.

Трудно поверить, но я езжу по Лондону на велосипеде уже больше 10 лет. Езжу на работу. Каждое утро. И каждый вечер. В любое время года. И почти что в любую погоду. Если сильный дождь идет утром, то силы воли у меня не хватает, и я сажусь на метро. Но если сильного дождя нет утром, то это не значит, что сильный дождь не начнется к вечеру. А вечером мне уже деваться некуда - хошь не хошь, а езжай!

Истории:

1) Теплый весенний день, я спешу в детский сад, чтобы забрать годовалого сына. Внезапно передо мной открывается дверь припаркованной машины, в которую я благополучно врезаюсь. Угол двери попадает мне прямо в ключицу. Сальто в воздухе, и я на асфальте. Толстый пакистанец с вонью изо рта - водитель, мать его, - пытается мне что-то сгрузить на тему "сам виноват". Блин, если бы я не опаздывал в детский сад, я бы тебя, paki хренов, самого по асфальту размазал. Живи, скотина.

А у меня, как ни странно, кроме синяков и царапин, ничего. Повезло! Но плечо и рука еще недели две болели.

2) Теплое летнее утро. Clapham Common. Велосипедная дорожка. Еду быстро. Я всегда езжу быстро, потому что всегда тороплюсь. Какой смысл оставлять на дорогу 45 минут, если можно уложится в 30? Краем глаза замечаю справа от меня какое-то движение. Огромная туша "боксера" летит мне на перерез в погоне за палкой или мячиком, брошенным хозяйкой. Я судорожно сжимаю тормоза, но поздно. Собака у меня под передним колесом, и через мгновение я на асфальте, а велосипед где-то сверху. Собака взвизгнула и как ни в чем не бывало понеслась за мячиком. У меня кожа на ладонях висит лохмотьями. Хозяйка собаки спокойно удаляется в противоположном направлении. Собак в Лондоне положено держать на поводке. "Эй ты, - кричу я хозяйке, - хоть за пластырем бы мне сбегала, что ли". Гордое молчание в ответ. Принесшее мячик животное пристегивается к поводку и уводится быстрым шагом.
.
По велосипедной дорожке на Clapham Common я продолжаю ездить уже много лет. При виде людей, с не пристегнутыми на поводок собаками, в опасной близости от дорожки, я теперь всегда звоню в звонок или просто кричу. Кричу я вещи нелицеприятные, типа, держите своих сук и кобелей на поводке, уроды, мать вашу так и эдак. Но у меня право на это есть: белые шрамы на ладонях.

3) Мерзкое зимнее утро, моросящий дождь, Трафальгарская площадь (тогда по ней еще можно было ездить везде). Меня гадко оттирает к бордюру белый фургон. Не нужно ему этого было делать, он все равно через десяток метров встал в пробке, а я, если бы не среагировал, мог у него под колесом очутиться. Нагоняю его через тот самый десяток метров, объезжаю справа и плюю в приоткрытое окно. Получай, сученок, и больше так не делай. Гордый сознанием утвержденной справедливости продолжаю путь. Догнать в таком трафике этот урод меня все равно не сможет. Километра через три он меня, однако, нагнал. И пытался уже конкретно впечатать в ограждение. Впечатать не вышло, но испугать - испугал. 2:1 в его пользу.

4) Еще одно зимнее утро. Я сворачиваю направо с Kingsway перед станцией Holborn. Меня притирает к бордюру белый полуфургон так, что я вынужден очень резво остановиться. Из полуфургона выскакивает злой мужчина с криком: "Ты поцапал мою машину!" Мужчина пытается меня схватить за грудки. Я ничего не понимаю, так как к его машине я не прикасался, но вижу, что дело дрянь. Мужчина явстсвенно хочет навредить моему здоровью. Я отталкиваю мужчину, бросаю велик и сильно бью мерзавца кулаком в лоб. Он сразу же теряет боевой дух, но продолжает что-то мямлить про царапину на машине.
- Покажи свою царапину!
- Вот...
- Где? Где, уродец?
- А я звук слышал, когда ты мимо проезжал.
- Все, уезжай уже быстро, имбецил, а то еще раз ударю.
Никакой царапины нет и в помине. Мужчине что-то пригрезилось, а у меня все утро руки тряслись. Уж очень он меня неаккуратно остановиться заставил.

5) Осень, вечер. Темно и мокро. Проезжаю между вокзалом Ватерлоо и зданием "Шелл". Еду по широкой белой разметочной полосе отделяющей автобусный ряд от ряда общего пользования. Так как вечер, то автобусный ряд уже забит запаркованными машинами. Замечаю, что впереди какой-то нехороший человек намеревается выйти из своего автомобиля и уже приоткрыл дверцу. В зеркало этот козел, конечно, посмотреть забыл. Резко жму на тормоза, чтобы не въехать в открытую дверь. Оба колеса блокируются, потому что разметочная полоса гладкая и мокрая. Меня вместе с велосипедом выбрасывает вправо, прямо в центр ряда, по которому едут другие машины. Визг тормозов. Бампер серебряного "мерседеса" замирает в сантиметрах от моей головы. Я снова жив. Медленно поднимаюсь с асфальта, подхожу к водительской двери "мерса".
- Спасибо, мужик, спасибо, что сумел не убить меня сегодня
- Ну, ты, это, поосторожней давай
- Ага, а тебе еще раз спасибо
Стираю кровь, сочающуюся из разбитой коленки, поднимаю велик и подхожу к толстому автолюбителю, который дверцу открывал. Он стоит у своего сильно подержанного "воксхолла" с видом человека, знающего свои права.
- Ты, пидор, ты зеркалом, пользоваться умеешь?
- Да я же дверь только чуть-чуть приоткрыл!
- £$%&(*&* &(^(*&&(*&"* *)(&(^£*&$%^()!!! Чтоб у тебя инфаркт случился, когда в следующий раз дверь открывать будешь.
Велик не пострадал. Еду домой...
.
Продолжение наверняка последует - такие истории происходят регулярно. Вопрос в том, какая из них станет последней....
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments