anglichanin (anglichanin) wrote,
anglichanin
anglichanin

Category:

Посмотрел вчера

прямую трансляцию «Князя Игоря» из Метрополитен-опера.
К сожалению, не был предуведомлен о том, что постановщиком там выступил небезызвестный Дмитрий Черняков.
Пилядь,пилядь, пилядь.... пилядь... пилядь!!!
ЁБАНЫЙ СТЫД — это, пожалуй, самое мягкое определение, которое я могу дать этой постановке. Да-да, "трапеции с голыми боярами" в лучшем виде.

Половецие пляски говорите? Хрен вам, а не половецкие пляски. Вместо половецких плясок, контуженный (да, именно контуженный!) князь Игорь, одетый в какую-то махновскую униформу переносится на воображаемое им маковое поле, где (видимо, под влиянием опиумных испарений) перед ним встают и извиваются в странном танце "видéния". В качестве видений «ищущий режиссер», по ощущениям, подобрал исключительно представителей ЛГБТ-сообщества г. Новый Йорк. Наряду с видениями перед растерянным Игорем иногда появляются его сын Владимир (тоже в махновской униформе), толстая Кончаковна средних лет (в ночной рубашке с вываливающимися сиськами) — эти двое успевают несколько раз поцеловаться взасос — и Кончак (в униформе не то полковника, не то генерала япоской армии времен императора Хирохито, но совершенно без меча).
Вот кусочек, выложенный на всеобщее обозрение.



В финале оперы князь Игорь сначала долго сидит на разбитом унитазе (олицетворяющем разруху), а потом сильно бьет палкой по подвешенной рельсе. Мне показалось, что Игорь был чем-то взволнован и расстроен, хотя чем, понять не удалось.

Но очень бы хотелось, чтобы по рельсе сильно и несколько раз ударили головой режиссера Чернякова.
Tags: metopera, Князь Игорь, опера, режопера
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments