В первый день (вернее вечер, потому что вышли уже в 18:00, пришлось столкнуться с борой в нос. Которую вначале проходили галсами, но когда блюющий член экипажа взмолился, что больше уже никак не может, был включен двигатель. Блеву это никак не помогло, но двигаться стали быстрее. К намеченной стоянке подошли под покровом ночи. Не видно ни ... (ничего). Харбор мастера, который припозднившихся мореходов должен встречать привественным прожектором и ЦУ о том, куда приткнуться, нет и в помине. Ветер и темно. После минут двадцати выглядывания свободного места, оно таки было обнаружено. Швартовка прошла весело. Я умудрился намотать береговой конец на винт, свалиться в воду и развернуть яхту в строго "не ту" сторону. Экипаж, который до этого в швартовке (даже днем) участия не принимал, тихо выпадал в осадок и раздражал полезными вопросами типа: "А че щщас-то делать?". В итоге все кончилось нормально, и когда на третий день попали под ветер 8 баллов (штормик), то все вели себя исключительно как кремни, и мы сумели дойти, куда хотели, без приключений. (Два потерянных фендера не в счет).
А потом погода наладилась, выглянуло солнце и купание превратилось из тяжкой необходимости по проверке состояния руля (автопилот, падла, разлетелся, и остатки его привода застревали в рулевой тяге, что наводило на мысли о том, что на руль чего-то намоталось) в наслаждение, которым оно в тех краях и должно быть.
Еще была пара дельфинов, которые проплыли вместе с нами около мили между островами Корчула и Вис. Это было очень радостно.
Под катом несколько фотографий. Дельфинов сфотографировать не удалось - они ныряли и прыгали очень уж резво. Шторм тоже в кадр не попал, как-то не до фотографирования было.












А вот так лодку, видимо, называть не стоит :)
