Цукерберг, конечно, выступил мощно. Несколько месяцев трудился, чтобы выявить, что 50 000 долл. САСШ были, возможно, потрачены с учетных записей, возможно, связанных с Россией, на, возможно, политическую рекламу, возможно, нацеленную на подрыв устоев американского общества, что, возможно, привело к победе не того кандидата, которого ну очень хотелось прогрессивной общественности и г-ну Цукербергу лично.
Над Цукербергом открыто смеются: «Один простой график доказывает, что фейсбук считает нас чудаками на букву "м"» (по ссылке подробно).
Над ценителем анального фистинга смеяться грешно.
А вот этот самый график, на котором показаны общие доходы фейсбука от продажи политической рекламы в сравнении с теми самыми 50 тыс. долл. САСШ.
Или -- что теперь ему можно будет прижать. )))
«Когда американцы увидят эти рекламные объявления, они поймут, что его поездка по 50 штатам — это попытка оправдаться, — сказал Калаканис. — Это отвратительно».
(http://inosmi.ru/politic/20170922/240349913.html)
Разделите 938 тысяч на 8, получится примерно 115 тысяч за квартал.
Это уже сравнимо с 50-ю тысячами, которые, возможно, были как бы за Трампа.