anglichanin (anglichanin) wrote,
anglichanin
anglichanin

Category:

Всеобщего падения нравов псто

Картинка привлечения внимания для и прочее

Это перевал Сент-Готтард в швейцарских Альпах (вернее, дорога к нему с итальянской стороны). Тот самый перевал, который брал со своими чудо-богатырями А.В. Суворов, а m_yu_sokolov, помнится, рассказывал историю про то, как Сан-Готардо (так его называют по-итальянски) не покорился автомобилю ГАЗ-21, но сдался на милость Форду. Атомомобильная дорогая через перевал действительно крутая, и ехать по ней долго и сложно. А зимой из-за льда и снега перевал часто становится вообще непроезжим. Поэтому некоторое число лет назад под перевалом прорыли тоннель длиной 16,9 км.
По семейным обстоятельствам я каждое лето (иногда чаще) езжу машине из Лондона в Тоскану. И путь мой, как правило, лежит через Сан-Готардо. Поскольку тоннель длинный, перед въездом в него часто выстраиваются очереди. Длина очередей зависит от сезона. Естественно, летом и зимой – время самое напряженное. Простоять можно и час, и два, и три. Альтернатива тоннелю — проехать через сам перевал (это долго, больше часа, но если очередь на два часа, то имеет смысл) или дать крюк через другой перевал Сан-Бернардо (тоже имеет смысл, если очередь динная).
Это диспозиция.
Так вот, полоса для съезда на дорогу, ведущую к перевалу, с дороги, ведущей к тоннелю, начинается километра за четыре до въезда в тоннель. То есть, если решил ехать через перевал, то езжай и в очереди не стой. Длина этой полосы, пока она окончательно не превращается в отдельную дорогу, тоже внушительная: несколько сот метров.
Что мы имеем? А имеем мы вот что: если ты, например, хочешь задекларировать свою принадлежность к сексуальному меньшинству (в плохом смысле), то ты можешь проехать несколько сот метров по полосе, ведущей на перевал, а потом пристроиться нахально влезть справа в основную очередь в тоннель.
В моих первых нескольких поездках я ни разу не видел, чтобы кто-то такой маневр проделывал. Все послушно ждали в очереди или ехали на перевал. Потом начали появляться первые лица нетрадиционной ориентации. Обычно это были представители держав, не отягощенных воспитанием и правилами приличия —  румыны, болгары и прочие поляки. Потом французы и итальянцы. Потом в эти ряды начали вливаться немцы. А прошлым летом я впервые увидел, как такой "трюк" проделывали и швейцасркие машины.
Нет, конечно ситуация пока не похожа на МКАД, где из предназначенной для этого полосы поворачивают только "полные лохи", а все остальные прут сбоку, сверху, снизу и просто напролом, но тенденция явно налицо.
(Грязное ругаельство.)
Tags: авто, побрюзжать, путешествия
Subscribe

  • Как говорят по-английски

    What goes around comes around (это ко вчерашней смене состава кабинета министров некогда Великой Британии)

  • В некогда Великой Британии

    председатель парламентского комитета по обороне сетует, что "специальные отношения" САСШ и НВБ потерпели фиаско, потому что САСШ даже не…

  • Про Афганистан

    Пронаблюдав за зело пылающими афедронами в СМИ некогда Великой Британии (пылают, кстати, так, что даже небряття могут позавидовать): во-первых, это…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments

  • Как говорят по-английски

    What goes around comes around (это ко вчерашней смене состава кабинета министров некогда Великой Британии)

  • В некогда Великой Британии

    председатель парламентского комитета по обороне сетует, что "специальные отношения" САСШ и НВБ потерпели фиаско, потому что САСШ даже не…

  • Про Афганистан

    Пронаблюдав за зело пылающими афедронами в СМИ некогда Великой Британии (пылают, кстати, так, что даже небряття могут позавидовать): во-первых, это…